Нижний Новгород
ул. Свободы, 63,
т/ф: (831) 233-77-03, 273-01-78
info@anod.ru

Осевые и радиальные подшипники скольжения

В основе конструкции подшипников скольжения заложен принцип сохранения плоскопараллельного трущегося контакта за счет «развязки» рабочих трущихся элементов от корпусных силовых элементов с сохранением между ними минимально необходимой связи.

Технические характеристики

Скорость скольжения, м/с до 100
Осевая нагрузка, кг до 40 000
Удельная нагрузка, кгс/см2 до 50
Диаметр вала, мм от 50 до 300

ОСОБЕННОСТИ

  • Высокая несущая способность.
  • Простота и надежность конструкции.
  • Технологичность изготовления.
  • Моноблочное исполнение.
  • 5-летний межремонтный пробег.
  • Рабочая среда: любая жидкость.

Осевые (упорные) подшипники скольжения

В основе конструкции подшипниковых узлов заложен принцип сохранения плоскопараллельного контакта, что обеспечивается подвижностью рабочих сегментов за счет упругих деформаций сегментного моноблока.

Конструкция моноблока избавлена от многозвенного механизма традиционных конструкций, и как следствие, от высоких контактных напряжений, постоянного трения и износа.

Подшипник обладает высокими показателями надежности и гарантированного срока службы.

Радиальные (опорные) подшипники скольжения

Конструкция позволяет решить проблему применения элементов подшипника из материалов с разными физикомеханическими свойствами - конструкционных сталей и керамических, графитовых материалов.

Подшипник сохраняет постоянный зазор в паре трения во всех режимах работы.

Вращающаяся часть подшипника устанавливается на вал без зазора.

Трущиеся элементы изготавливаются из износостойких материалов в различных комбинациях.

Разработка сайта - glsv.su
Яндекс.Метрика