Нижний Новгород
ул. Свободы, 63,
т/ф: (831) 233-77-03, 273-01-78
info@anod.ru

Модернизация герметичных насосов и насосов с магнитной муфтой

Заказать

Модернизированные насос Klaus Union с применением БПУГОСТ 31839-2012 обязывает применять герметичные насосы при перекачке жидкостей категории IIС во взрывоопасных и пожароопасных зонах. Зачастую на практике герметичные насосы применяются там, где допускается применение насосов с двойными торцевыми уплотнениями.

Специалисты ООО НПЦ «АНОД» разработали варианты модернизации герметичных насосных агрегатов.

Конструктивно модернизированный насосный агрегат представляет собой гидравлическую часть центробежного насоса с пристыкованным к ней блоком подшипниковым уплотнительным, стойку с оборудованием системы вспомогательной, пластинчатую муфту и электропривод, собранные на единой раме.

БПУ представляет собой цилиндрический корпус, по концам которого установлены одинарные уплотнения, выполняющие функции контурной и атмосферной ступеней двойного торцевого уплотнения. Между уплотнениями располагаются опорные и упорные подшипники скольжения, охлаждаемые и смазываемые затворной жидкостью. Материалы подшипников скольжения и пар трения уплотнений: карбид кремния, карбид вольфрама, углеграфиты и закаленная сталь в различных комбинациях - обеспечивают надежную работу трущихся пар.

В модернизированных насосных агрегатах ведется контроль герметичности контура затворной жидкости, что позволяет предупредить и полностью исключить утечки перекачиваемой среды в атмосферу.

Модернизация насоса с магнитной муфтой фирмы HMD

Модернизированный насос с магнитной муфтой HMD с применением <GEХарактерным примером является модернизация насосного агрегата с магнитной муфтой фирмы HMD. Данный агрегат перекачивает смесь бензина с толуолом, при температурах 180°…260°С.

Оставляя проточную часть насоса с рабочим колесом неизменной, была произведена замена опорной части насоса и магнитной муфты на блок подшипниковый уплотнительный (БПУ) и пластинчатую муфту.

В результате применения БПУ с автономным контуром смазки и охлаждения кардинально изменились условия работы подшипников скольжения. Теперь подшипники работают в чистой затворной жидкости с хорошими смазывающими свойствами, а не в перекачиваемой среде, где возможны прохваты, абразивные частицы, коррозионный износ.

Исключённые потери, связанные с использованием магнитной муфты и рециркуляцией части перекачиваемой среды на смазку подшипников, позволили снизить потребляемую мощность со 120 кВт до 97 кВт, а предприятию сэкономить сотни тысяч рублей в год только на электроэнергии.

Межремонтный пробег увеличился в несколько раз, соответственно уменьшены затраты, связанные с ремонтом насоса.

Купить / заказать

Наша продукция является технически сложным товаром, поэтому заказ продукции осуществляется через заполнение опросного листа чтобы мы могли подобрать продукцию для ваших потребностей.

Заказать
Разработка сайта - glsv.su
Яндекс.Метрика